SMM - продвижение в социальных сетях

SMM – это использование социальных сетей в качестве платформы для продвижения и повышения репутации бренда. SMM занимается развитием любого бизнеса без использования поисковых систем. Большим преимуществом этого маркетингового канала является его нацеленность на повышение лояльности потенциальных клиентов, а также узнаваемость бренда.

Социальные сети рассчитаны на повышение коммуникации с клиентами, а также укрепление их доверия. Общение с пользователями (ответы на вопросы, рассмотрение жалоб, проведение опросов) существенно повышают лояльность потребителя и служат отличным способом коммуникации.

От 25 000 рублей

Оставить заявку на smm продвижение

Я согласен на передачу своих персональных данных

Для кого

SMM рассчитан на любую B2B-компанию, но чаще всего к продвижению на социальных площадках серьезно подходят сервисный бизнес, сфера предложения товаров/услуг и рынок специалистов, стартапы и бренды.

Основные задачи

  1. Продвижение продукта или услуги
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Повышение лояльности потребителей
  4. Развитие репутации компании
  5. Повышение доверия
  6. Привлечение пользователей на сайт
  7. Увеличение продаж

Как работает SMM

Многие заказчики считают SMM-рекламу неэффективной или бесполезной, но при грамотном подходе подобный инструмент может принести бизнесу высокий доход и укрепить позиции компании на рынке. Продвижение бизнеса в социальных сетях проходит по следующему алгоритму:

  1. Анализ конкурентов.
    Изучение конкурентов, выявление их сильных / слабых сторон и дальнейшее использование полученных данных для развития и улучшения продвижения бизнеса.
  2. Создание бизнес-аккаунтов в выбранных актуальных для компании-заказчика социальных сетях.
  3. Разработка и создание уникального контента.
  4. Написание контент-плана.
  5. Подбор тематических изображений и видео-контента для привлечения внимания пользователей. Разработка уникального дизайна для постов.
  6. Систематический постинг, согласно утвержденному контент-плану.
  7. Увеличение подписчиков и повышение вовлеченности пользователей.
  8. Таргетированная реклама, нацеленная на привлечение целевой аудитории по конкретно заданным определенным критериям.

Наши преимущества

Опыт кампании

Опыт

Более 30 успешных проектов в различных тематиках

Качество работ

Качество

Нацеленность на результат и дальнейшее сотрудничество

качество кампании 1

Профессионализм

Только эффективные и
«белые» способы продвижения

Творческий подход

Креативность

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Результат

Используя инструменты SMM можно привлечь на сайт и в офлайн-компанию потенциальных клиентов, инвесторов или поставщиков – всё зависит от поставленных задач. Пользователи сети Интернет активно реагируют на любую информацию: отбирают интересующие их данные, делятся ими на своих страницах и комментируют. Подобный метод называется «сарафанным радио» и эффективно работает для продвижения и увеличения репутации. Однако, первые результаты могут появиться только через 2-3 месяца. Этот единственный минус компенсируется долгосрочным эффектом. Оценить работу можно по следующим критериям:

  • Охват и упоминания
  • Вовлеченность
  • Переходы на сайт
  • Активность
  • Конверсии
  • Сохранение лояльности
  • Увеличение клиентов
  • Рост продаж

Заказав SMM-продвижение, вы обеспечите свою компанию не только эффективной рекламой в социальных сетях, но и решите важнейшую бизнес-задачу: увеличение продаж. Для составления комплексной стратегии также вы можете заказать SEA (контекстную рекламу) и SERM (повышение репутации в сети).