Email - рассылки

Электронная почта была одной из первых маркетинговых каналов, который эффективно привлекал клиентов и скрыто рекламировал товары и услуги компании.

Email-маркетинг – эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией и продвижения предложений компании в сети Интернет. Почтовые рассылки подходят для реализации различных целей, главные из которых – это укрепление лояльности и рост продаж.

Рассылка происходит, если пользователь дал добровольное согласие, поэтому не стоит путать email-рассылку и спам.

От 10 000 рублей

Оставить заявку на Email рассылку

Я согласен на передачу своих персональных данных

Для кого

В зависимости от того, что вы хотите сообщить клиенту, письма подразделяются на информативные и рекламные.

  1. Для интернет-магазинов, сервисов услуг подойдут триггерные оповещения и продающая рассылка, то есть автоматические по причине статуса заказа, приветствия клиента, сообщения о выгодных условиях и т.д.
  2. «Реанимационная рассылка» направлена возобновление или прекращение взаимодействия с неактивными подписчиками. Подходит для всех сфер бизнеса.
  3. Контентные рассылки используются для информирования клиентов о продуктах, услугах и для повышения лояльности. Подходит для сферы сервиса и предоставления услуг.

Основные задачи

Задачи email-маркетинга объединены общей целью: повышением уровня дохода и узнаваемости компании:

  • Взаимодействие с клиентами;
  • Повышение уровня лояльности;
  • Формирование пред-заказов;
  • Создание персонализированных предложений для постоянных клиентов;
  • Проведение рекламных компаний;
  • Повышение уровня конверсии.

Как работает email рассылка

  1. Разработка новой стратегии или корректировка уже имеющейся. На данном этапе проходит выявление целевой аудитории, анализ конкурентов, установление сроков реализации и поиск подходящего email-сервиса.
  2. Создание контент-плана. На данном этапе определяется формат рассылки, вырабатывается стиль написания и разрабатываются сценарии для писем.
  3. Разработка стратегии по расширению базы контактов и подписчиков. На сайте размещаются различные формы и всплывающие окна, призывающие к подписке на email-рассылка с указанием выгод.
  4. Отрисовка дизайна писем и верстка. Создание внешнего вида писем зависит от целевой аудитории, предлагаемых вами товаров и услуг. Разработка каждого письма уникально, как и текстовая часть.
  5. Тестирование. После комплексной разработки проводятся тестирования на удачные темы и содержания писем.
  6. Статистика. Ежемесячно вам будут высылаться отчеты и статистика. При необходимости будет корректироваться стратегия для получения наилучшего результата.

Наши преимущества

Опыт кампании

Опыт

Более 30 успешных проектов в различных тематиках

Творческий подход

Креативность

Генерируем лучшие идеи для вашего бизнеса

качество кампании 1

Профессионализм

Работаем по последним тенденциям

Уникальность

Уникальность

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Результат

Результат зависит от объема базы подписчиков, тематики и оформления писем. Наибольший эффект от рассылки происходит при сочетании 2-х критериев: актуальностью персонализированного предложения и реакции со стороны клиентов. При грамотном подходе уже через месяц продажи могут вырасти на 30%.