Crowd - Маркетинг

Крауд-маркетинг – это комплекс мероприятий, нацеленный на увеличение прибыли и рост репутации бренда. Суть крауд-маркетинга заключается в размещении тематической информации на площадках с актуальной целевой аудиторией.

Сегодня пользователи сети Интернет негативно реагируют на любую рекламу, потому инструменты крауд-маркетинга предполагают только полезную и скрытую рекламу для определенной целевой аудитории. Правильно сформулированный комментарий или отзыв привлекают потенциальных клиентов и мотивируют к ознакомлению с предложение или к покупке товара. Другими словами, крауд-маркетинг предполагает размещение положительных рекомендаций в формате комментариев и отзывов о продуктах и предложениях компании-заказчика с созданием последующей дискуссии на конкретных Интернет-ресурсах.

От 70 000 рублей

Оставить заявку на Crowd — маркетинг

Я согласен на передачу своих персональных данных

Для кого

Крауд-маркетинг направлен B2B-компании, репутация которых играет важную роль на рынке товаров и услуг. Так, для интернет-магазинов, онлайн-сервисов важно, чтобы в интернете было много отзывов, а для стартапов и новых организаций нужна реклама для расширения клиентской базы.

Основные задачи

  • Привлечение новых клиентов;
  • Увеличение трафика на сайте;
  • Поднятие сайта вверх в поисковых системах;
  • Повышение узнаваемость бренда;
  • Создание и поддержание репутации.

Как работает crowd

Алгоритм работы крауд-маркетинга просты в исполнении, но, не зная многих тонкостей, можно создать негативную реакцию.

  • Находим актуальное обсуждение на форумах / сайтах / отзовиках и других ресурсах.
  • Создаем аккаунт или используем имеющийся профиль. На данном этапе важно, чтобы у бота была хорошая активность на данной площадке.
  • Находим вопрос или комментарий по тематике, решаем его с упоминанием предложений или товаров компании-клиента.

Наши преимущества

Опыт кампании

Опыт

Более 30 успешных проектов в различных тематиках

Результативность

Результативность

Мы работаем на качество и нацелены на результат

качество кампании 1

Профессионализм

Знание новых маркетинговых решений и их применение

Качество работ

Качество

Нацеленность на результат и дальнейшее сотрудничество

Результат

Выполнить техническую часть работы не затратит много времени, а вот видимость результата проделанного труда будет заметна в среднем через 3 месяца. Скорость появления зависит от количества использования ссылок. 
Напомним, что, крауд-маркетинг наиболее действенен в сочетании с SEO и SEA.